Каждый
матч проводится на 2 картах по одной от каждой команды, на сервере
установлен PAM мод, т.е. смена сторон происходит после того как команды
сыграли 10 раундов (например команда "А" выигрывает у команды "В" 7-3
итого 10 - смена сторон) счет сохраняется, игра продолжается. Команде
проигравшей 1 карту не следует расстраиваться, т.к. общий счет
считается после того как команды сыграли 2 карты, ну например ком. "А"
выиграла у ком. "В" первую карту 12-8, а вторую проиграла 5-15 т.е.
общий счет 17-23 команда "А" проиграла 1. Общие правила проведения
матча: В команде выходящей на игру должно быть 5 человек. - Если одна
из команд не присутствует в полном составе через 20 минут после времени
начала игр, ей может быть записано ТП по желанию противоположной
стороны. - Если у одной из команд возникают технические проблемы при
входе на сервер, или в процессе игры, или еще что-то в этом роде, и
команда не может устранить проблему в течении 20 минут ей может быть
записано ТП по желанию противоположной стороны - Время раунда 2 мин. -
Снайперская винтовка – одна на команду, без подбора - Тренч – один на
команду, без подбора. - использование багов карт запрещено - покидать
границы карты запрещено - использование читов запрещено (кто бы мог
подумать!)*** - дымовые гранаты используются. - nadejump запрещен -
Устанавливать мину разрешается только на землю. - Запись демок
обязательна для каждого бойца команды (поможет при разрешении
конфликтов) *** - Сторона начала определяется с помощью Pistol-bash. -
Стрельба и бросание гранат, во время баша не допускается, команда
нарушившая данное правило считается проигравшей баш. - Любая из команд
может потребовать присутствия админа. Админ может быть членом команд
противников и находится на ТС канале одной из команд противников -
непосредственно в течении матча команда может взять 2 тайм-аута по 2
мин каждый (без учета вынужденной паузы между картами) - при
возникновении тех. проблем (вылет игрока) команде дается 5 мин на
замену, в случае невозможности замены команда имеет право доиграть игру
вчетвером 2. В течении матча - писать сообщения только в командный чат
- нецензурные выражения запрещены - обвинения соперника в читерстве
запрещено все претензии принимаются Администрацией в течении суток,
ПОСЛЕ окончания матча, конфликты разрешаются путем просмотра демо
записей игроков и опираясь на мнение администратора матча*** -
нарушение численного состава команды в течении матча запрещено за
нарушение правил команде может быть выписана желтая карточка, если в
течении одного матча команда зарабатывает 3 ж.к. она проигрывает матч
автоматически 3. Мап-лист турнира Бургундия Тужан Матмата Карентан
Даунвиль Каен *** Если клан будет пойман в применении читов, это
приведет к автоматической дисквалификации до конца турнира НЕБОЛЬШОЙ
ЛИКБЕЗ И ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ! 1. Сторона начала определяется с
помощью Pistol-bash. Стрельба и бросание гранат, во время баша не
допускается. Т.е. при баше НИКАКОЙ стрельбы, НИКАКИХ гранат в сторону
противника (можно конечно бросить грену за карту ил пальнуть в воздух.
но не более), лупим друг друга пистолетами. Команда которая выиграла
баш выбирает карту которую она хочет сыграть первой (какие 2 карты
будут играться на кв решается перед башем) и сторону за которую они
начнут игру. Баш проводится на любой карте, после того как одна из
команд выиграла баш, капитан пишет например: "играем карентан, мы
немцы", загружается Карентан игра началась 2. Загрузилась нужная карта,
нажимаем TAB и видим что напротив имени горит красный кружок (т.е. к
игре не готов) при нажатии на клавишу "F" кружок загорится зеленым
цветом, это будет означать что вы готовы играть, "F" нажимаем перед
началом игры, а также соответственно перед началом игры после смены
сторон 3. КВ проводится на 2-х картах по 20 раундов на каждой (итого
40) т.е. чтобы выиграть одной и команд надо взять 21 раунд, теперь
ВНИМАНИЕ, допустим клан "А" выиграл первую карту 15-5 соответственно
чтобы выиграть весь КВ на второй карте им достаточно взять 6 раундов
(15+6=21 победа "А") стоп игра. 4. так как график игр достаточно
плотный, прежде чем зайти в назнченное вам время на сервер убедитесь
(либо с помощью HLSW, либо просто посмотрев инфу о серве) что сервер
пуст, точнее, что на серве нет других команд (ну кроме той с которой
вам играть или админа), если вы видите посторонние теги подождите пока
закончится текущая игра, не надо залезать на серв и просить чтобы вас
оставили посмотреть 5. если по каким либо причинам команда не может
сыграть КВ в назначенное ей время, капитан должен заранее,
самостоятельно связаться с противником и договориться о переносе матча,
при этом уведомив администрацию о переносе игры и соответственно
согласовав новое место и время. 6. Если команда является на КВ в
составе менее 4-х человек, им присуждается тех. поражение. 7.***
ВНИМАНИЕесли клан к которому выдвинуты какие либо претензии не
предоставляет демо записи игры своих игроков, клан автоматически
получает тех. поражение (всем писать демки!!!)
Мини профиль
Привет: Гость
Сообщения:
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!