Простреливая проход таким образом, вы гарантированно уничтожите неприятеля.
Затем вообще отключите «Anti-aliasing», не вздумайте ставить даже 2Ч. Конечно, это опция сглаживает кривые, отчего исчезают «лесенки» и объекты начинают выглядеть куда приятней, но потери производительности колоссальные.
В пункте «Sync Every Frame» выберите значение «No». Эта опция отвечает за синхронизацию монитора с игрой, но если поставить значение «Yes», тогда при частоте экрана в 85 Hz (выбирается в пункте «Screen Refresh Rate», должно соответствовать частоте, которую поддерживает монитор) максимальный fps тоже будет равняться 85. Нам такое ограничение не нужно. Впрочем, есть один небольшой недостаток: могут возникнуть небольшие искажения во время движения, но это обычно редкость и лично у меня не встречалась.
В пункте «Soften Smoke Edges» поставьте значение «No», дым станет выглядеть гораздо хуже, он станет квадратной формы, но так даже удобней играть. Пункт «Texture Filter» отвечает за качество текстур на средних и дальних дистанциях, однозначно нужно выбрать значение «Bilinear», ощутите значительный прирост fps.
Интересных результатов можно добиться, если поэкспериментировать с пунктом «Optimize for SLI». Даже если у вас нет второй видеокарты, все равно поставьте значение «Yes». Можете получить значительный прирост производительности. Правда, я не наблюдал никакого эффекта, но, судя по отзывам на форумах, — некоторым помогает.
Если чувствуете, что есть результат, тогда в ярлыке запуска пропишите параметр «\r_multiGpu 1», иначе при каждой загрузке придется постоянно заходить в меню и руками ставить значение «Yes». Остался пункт «Texture Settings», здесь выставьте во всех меню значение «Low». Текстуры станут страшнее некуда, зато ощутимо подпрыгнет fps.
Осталось выбрать разрешение. Я играю на допотопном разрешении 640х480, потому что мне так удобней, и на моем компьютере от этого получаю значительный прирост fps. Вам же советую смотреть также на fps и ориентироваться на ощущения. Удобно играть на высоком — ставьте на высокое, может, потеряете 10-20 «кадров в секунду», но ничего страшного.
Бегая с пистолетом, нужно не забывать смотреть по сторонам, иначе может получится вот так.
Теперь запустите игру. Страшно? Еще как страшно, особенно если привыкли
к красивой графике. Зато выигрыш «кадров в секунду» колоссальный, плюс
лишние графические эффекты лишь отвлекают внимание (последнее тоже
очень важный пункт). Но придется пойти на такие жертвы, если хотите
повысить уровень игры.
Если хотите, можете для сравнения поиграть с 30fps, а потом с 250fps. Сразу же заметите, что оружие стало быстрее стрелять, противник легче убивается, да и вообще качество игры улучшилось. Поэтому «кадров в секунду» много никогда не бывает. Кстати, советую играть на одинаковых графических настройках, иначе придется какое-то время привыкать к новым, что временно снижает эффективность.
Остался последний штрих. Запустите игру и в консоли пропишите «\cg_drawFPS 1», чтобы увидеть количество «кадров в секунду». По умолчанию в игре стоит ограничитель на 100 ps, это сделано, потому что иногда при большом fps возникают небольшие дефекты изображения. Но 85 fps для сетевой игры — это преступно мало, поэтому в консоли пропишите «\com_maxfps 999». Теперь наши усилия по борьбе за прирост производительности не пропали даром, и «кадров в секунду» должно стать неприлично много. .
Это интересно: если хотите записать демо, во время игры впишите в консоли команду «\record [имя_файла]», чтобы остановить запись «\stoprecord». Чтобы просмотреть запись: «\demo [имя_файла_без_расширения]». Правда, во время просмотра нельзя перематывать или переключаться на других игроков, что весьма